Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания на сайте bus.gov.ru
http://bus.gov.ru/pub/info-card/52769?activeTab=3

План мероприятий по улучшению качества работы
http://www.minsoctrud.astrobl.ru/sites/default/files/GKUSON_AO_KCSON_Ahtubinskogo_rayona.pdf

Комплексный центр социального обслуживания населения Ахтубинский район

1. Как Вы оцениваете качество, полноту и доступность информации, (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания в которой получаете социальные услуги?

2. Приходилось ли Вам ожидать предоставления услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги?

3. Сколько времени Вы ожидали приёма к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении, для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг?

4. Работники организации социального обслуживания предоставляющие Вам услуги доброжелательны, вежливы, внимательны?

5. Вы удовлетворены компетентностью работников организации социального обслуживания, в которой получаете услуги?

6. Как Вы можете оценить благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена?

7. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг?

8. На Ваш взгляд условия оказания услуг доступны для маломобильных групп получателей социальных услуг?

9. Какие виды социальных услуг, на Ваш взгляд, доступны для лиц с ограниченными возможностями в данном учреждении:

10. Изменилось ли качество Вашей жизни в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?

11. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться социальных услуг?

12. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: