В рамках реализации национальной стратегии по повышению финансовой грамотности населения в отделении культурно-досуговой деятельности прошло занятие на тему «Как правильно вести себя, если вы столкнулись с телефонными мошенниками». В ходе занятия была исценирована ситуация «Телефонный разговор с мошенником».

Часто мы слышим истории о том, как вполне здравомыслящие люди становятся жертвами мошенников. Финансовое мошенничество — это попытки несанкционированного списания денег со счета карты, сомнительные просьбы от незнакомых лиц перевести с карты деньги, различные предложения об участии в акциях по розыгрышу значительной суммы денег и т.п.

Оценивая услышанное, мы часто думаем, что такая ситуация с нами никогда не произойдет. Но никто не застрахован от недобросовестного поведения мошенников. Чаще всего по статистике страдают от откровенно подлого поведения преступников пожилые люди, ведь многие из них испытывают чувство одиночества и изолированности, они доверчивы и легко поддаются внушению со стороны.  Активные пенсионеры, посещающие занятия по повышению финансовой грамотности становятся своеобразными волонтёрами, они прекрасно разбираются в данной теме и несут свои знания более пожилым гражданам, не давая шанса аферистам поживиться.

 

0 Comments

Добавить комментарий