Кто сказал, что занятие должно быть скучным и монотонным? Воспитанники группы дневного пребывания с удовольствием посещают коррекционно-развивающие занятия потому, что они всегда проходят с использованием игры. Сегодняшнее занятие, посвящённое изучению различных плодов, началось с весёлой пальчиковой гимнастики «Компот». Затем ребята повторили классификацию фруктов и овощей, узнали много нового об их полезных свойствах, рассказали о своих любимых фруктах и блюдах из них. Для поднятия настроения и взаимодействия друг с другом психолог предложила подвижные игры: «Перенеси фрукт с препятствиями», «Кто быстрее?», «Съедобное – несъедобное».

Проведение занятий с применением игротерапии для детей с особенностями развития носит не только коррекционный характер, но также способствует развитию коммуникативных навыков, воображения, учит ребят работать в команде и просто заряжает яркими положительными эмоциями.

0 Comments

Добавить комментарий