Многие современные дети с самых ранних лет отличаются недостаточностью двигательных координаций. Уже в младенчестве у них наблюдаются различные задержки и искажения психомоторного развития. Одним из актуальных направлений внедрения инновационных технологий в коррекционный процесс является использование нейропсихологических технологий. Нейропсихологический подход представляет собой совокупность специальных упражнений, направленных на компенсацию (развитие) поврежденных функций головного мозга.

Сегодня в группе дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья прошло коррекционно – развивающее занятие «Нейроцветик». Началось занятие с пальчиковой гимнастики «Умные пальчики». Далее с детьми были проиграны нейроигры и нейроупражнения: «Веселые стаканчики», «Умные дорожки», «Повтори», «Замочек». Применение нейроигр позволяет улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мыслительную деятельность, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.

 

0 Comments

Добавить комментарий