Учёными доказано, что рука имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становление речи. Словесная речь ребёнка начинается, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности. Особенно важно развивать двигательную активность пальцев рук с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Формирование дифференцированных движений кистями и пальцами рук, сгибание и разгибание, отведение в стороны пальцев, умение нанизывать бусы, колечки на шнурок в определенной последовательности — все это не только вызывает у детей интерес, но и способствует повышению технического тонуса руки ребенка.

Сегодня в группе дневного пребывания для детям с ограниченными возможностями здоровья был проведен мастер-класс по изготовлению слейв-браслета. Вниманию детей и взрослых были представлены различные материалы для работы. Здесь были бусы и разноцветные макароны, пуговицы, ленточки и шнурки для изготовления своего неповторимого слейв-браслета. Все занятие проходило в виде игры. А игра является ведущим видом деятельности, которая одновременно направлена как на физическое, так и на психическое здоровье ребенка, что немаловажно в работе с детьми с особыми потребностями. В завершении работы каждый малыш смог продемонстрировать свою неповторимую работу. В приподнятом настроении и, овладев одним из видов мелкой моторики, дети пошли домой с пожеланием еще раз посетить мастер-класс.

0 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *