Чтобы заинтересовать детей, сделать занятие интересным,необходимы нестандартные подходы, именно поэтому специалистам отделения по работе с семьёй и детьми пришла идея использования на коррекционных занятиях с гиперактивными детьми, в том числе, и в домашних условиях, популярную игрушку — спиннер. В ходе проведения занятия использовались несложные действия: держа двумя пальцами сердцевину игрушки с подшипником дети раскручивали спиннер , ощущая пальцами вибрацию и слыша звук. При помощи спиннера разучивали части тела, прикладывая его к руке, ноге и спрашивая: «Где кручу спиннер?»
Спиннер называют тренажером для пальцев рук, игрушкой-антистрессом для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и позиционируются как средство для снятия нервного состояния, купирования панических атак, концентрации внимания, развития моторики и тактильных ощущений.
0 Comments