Чтобы заинтересовать детей, сделать занятие интересным,необходимы нестандартные подходы, именно поэтому специалистам отделения по работе с семьёй и детьми пришла идея использования  на коррекционных  занятиях с гиперактивными детьми, в том числе, и в домашних условиях, популярную игрушку — спиннер. В ходе проведения занятия использовались несложные действия:  держа двумя пальцами сердцевину игрушки с подшипником дети раскручивали спиннер , ощущая пальцами вибрацию и слыша звук. При помощи спиннера  разучивали части тела, прикладывая его к руке, ноге и спрашивая: «Где кручу спиннер?»

Спиннер называют тренажером для пальцев рук, игрушкой-антистрессом для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и  позиционируются как средство для снятия нервного состояния, купирования панических атак, концентрации внимания, развития моторики и тактильных ощущений.

 

0 Comments

Добавить комментарий