В настоящее время большое внимание в работе с детьми дошкольного возраста уделяется развитию мелкой моторики, оказывающей благоприятное влияние на развитие речи, активизацию познавательной и мыслительной деятельности. Другими словами, если у малыша будут ловкие, подвижные пальчики, то ему будет легче научиться говорить и развивать свою речь.

В этом случае, на помощь педагогу приходит «кинезиология» или наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения, ведь большая часть двигательной коры  полушарий мозга участвует в мышечных движениях гортани, языка, рта, челюсти и глаз, которые формируют речь, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма.

В группе дневного пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья полезная методика взята на вооружение и важным условием является систематичность проведения упражнений, которые не являются сложными, не требуют материальных затрат, удобны в применении и любой родитель может выполнять их с ребёнком в домашней обстановке. А самое главное — детям очень нравятся занятия с применением кинезиологии, они с удовольствием и большой заинтересованностью выполняют задания специалиста.

   

  

0 Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *