Уровень развития межполушарных связей во многом определяет успеваемость ребенка в школе и успешность в жизни в целом. Слабое взаимодействие левого и правого полушария – одна из главных причин трудностей в освоении письма и чтения в школе.

В группе дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья прошло коррекционно-развивающее занятие «Зеркальное отражение» с применением нейротехнологий. Началось занятие с пальчиковой гимнастики «Восьмерка». На занятии ребятами были выполнены нейроупражнения «Зеркальные буквы и цифры», «Пальчиковые дорожки», «Рисование в воздухе», «Попробуй, повтори» которые были направлены на активизацию умственной деятельности, синхронизации межполушарного взаимодействия мозга, развитие произвольности и саморегуляции. Произвольная деятельность – это способность ребёнка самостоятельно управлять своим поведением. Именно нейропсихологические упражнения очень помогают ребёнку на этом длинном пути. Каждое упражнение выполняется в виде игры и рассчитано на то, чтобы вызвать интерес у ребёнка.

0 Comments

Добавить комментарий