Игра — вот что занимает особое место у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Игры способствуют развитию двигательной сферы, создают особое пространство для взаимодействия детей друг с другом, позволяют каждому ребенку проявить себя. Для педагога или психолога — это способ получения быстрой обратной связи и информации об уровне формирования определенных познавательных процессов. Сам ребенок может оценить свои возможности, научиться справляться с неудачами, переживать успех, особенности взаимоотношений с другими людьми.

Специалистами группы дневного пребывания детей проводится комплекс игр, направленных на коррекцию цветовосприятия с использованием цветных лент — ярких, приятных на ощупь помощников в умении выделять нужный цвет, развивать внимание и мелкую моторику пальцев рук. Использование в игре цветных лент является положительным эмоциональным приемом. Ребенок учится классифицировать цвета и их оттенки, запоминает последовательность в соответствии с цветами радуги, а скручивание лент в трубочки очень помогает в развитии мелкой моторики.

0 Comments

Добавить комментарий