Чувства и эмоции большинства детей с ограниченными возможностями здоровья недостаточно дифференцированы. Они часто не понимают своих чувств, не соотносят их с переживаниями других людей, плохо различают выражение лица другого человека, их собственная мимико-жестовая речь скована.

Одной из технологий оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья является технология сенсорной коррекции, предполагающая организацию занятий с детьми в обогащенной мультисенсорной среде темной сенсорной комнаты.

В группе дневного пребывания прошло коррекционно-развивающее занятие «Там, на неведомых дорожках». Занятие началось с физкультразминки «Теремок». Далее детям были предложено пройти станции, на которых дети выполняли различные задания, такие как «Пройди по следам невиданных зверей», «Перейди через болото по кочкам». Затем была проведена релаксация с помощью современной игрушки-антистресс «Поп-ит». Завершилось занятие просмотром мультфильма «Маша и Медведь».

 

0 Comments

Добавить комментарий